Санникова Регина Александровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 24

Индивидуальный образовательный маршрут учащихся О.Н., П.В., П.К., 9 класс

Цель разработки маршрута: подготовка к ОГЭ по английскому языку

Сроки реализации: 2017-2018 учебный год

В экзаменационные материалы основного государственного экзамена по английскому языку включены следующие типы заданий: 32 задания с кратким ответом (раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике») и 4 задания с развернутым ответом (раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению»).

Данный образовательный маршрут разработан для трех обучающихся, у которых наибольшие затруднения вызывает устная часть ОГЭ по английскому языку. С целью совершенствования навыков устной речи разработан план-график индивидуальных занятий, который согласован с обучающимися и их родителями.

Подготовка к экзамену ведется по учебно-методическому пособию «Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) 5-9 классы.» / Ю.А. Смирнов – Москва: Просвещение, 2017., а также по материалам, представленным на сайте ФИПИ и «Решу ОГЭ».

пп

Изучаемая тема (тип задания ОГЭ)

Сроки освоения

Отметка

о выполнении

1.

Чтение и перевод текста по теме: «(Межличностные) взаимоотношения в семье»

09.09.2017

 

2.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «(Межличностные) взаимоотношения в семье»

16.09.2017

 

3.

Чтение и перевод текста по теме: «(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе»

23.09.2017

 

4.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе»

30.09.2017

 

5.

Чтение и перевод текста по теме: «Внешность и характеристики человека»

07.10.2017

 

6.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Внешность и характеристики человека»

14.10.2017

 

7.

Чтение и перевод текста по теме: «Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода»

21.10.2017

 

8.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода»

28.10.2017

 

9.

Чтение и перевод текста по теме: «Покупки. Карманные деньги»

04.11.2017

 

10.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Покупки. Карманные деньги»

11.11.2017

 

11.

Чтение и перевод текста по теме: «Переписка»

18.11.2017

 

12.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Переписка»

25.11.2017

 

13.

 

Чтение и перевод текста по теме: «Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены»

02.12.2017

 

14.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены»

09.12.2017

 

15.

Чтение и перевод текста по теме: «Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка»

16.12.2017

 

16.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка»

23.12.2017

 

17.

Чтение и перевод текста по теме: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности»

13.01.2018

 

18.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности»

20.01.2018

 

19.

Чтение и перевод текста по теме: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)»

27.01.2018

 

20.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)»

03.02.2018

 

21.

Чтение и перевод текста по теме: «Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру»

10.02.2018

 

22.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру»

17.02.2018

 

23.

Чтение и перевод текста по теме: «Путешествие по странам изучаемого языка и по России»

24.02.2018

 

24.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Путешествие по странам изучаемого языка и по России»

03.03.2018

 

25.

Чтение и перевод текста по теме: «Технический прогресс»

10.03.2018

 

26.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Технический прогресс»

17.03.2018

 

27.

Чтение и перевод текста по теме: «Глобальные проблемы современности»

07.04.2018

 

28.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Глобальные проблемы современности»

14.04.2018

 

29.

Чтение и перевод текста по теме: «Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»

21.04.2018

 

30.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»

28.04.2018

 

31.

Чтение и перевод текста по теме: «Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни»

05.05.2018

 

32.

Подготовка к монологическому высказыванию по теме: «Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни»

12.05.2018

 

Ознакомлены:

Ученик _________

Родители (законные представители)________

Результат реализации индивидуального образовательного маршрута:

Средний балл выполнения тестовых заданий по английскому языку по школе составил 54 балла, что соответствует отметке «4», согласно шкале пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Таким образом, абсолютная результативность ОГЭ по английскому языку составила 100 %, качественная результативность ОГЭ по английскому языку составила 100%.