Дрот Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 24

Индивидуальный образовательный маршрут

Предмет: математика

Ф.И. ученика: К.А.

Класс: 3

Сроки реализации: 2016 учебный год,1-2 четверти

Причина разработки маршрута: наличие академической    задолженности за  2 класс.

Цель: устранить возникшие затруднения в освоении учебного материала и ликвидация академической    задолженности.

Задачи:

организовать дополнительные занятия для изучения учебного материала;

организовать консультативную работу с родителями учащейся;

создать условия для самостоятельной работы учащейся;

организовать проверку уровня освоения учебного материала по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута.

Ожидаемый результат: будут устранены пробелы знаний и затруднения по основным  темам второго класса.

 Форма проведения занятий:   индивидуальная

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Форма изучения

Сроки изучения

Результаты

Подпись учителя

1.

Письменное сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел.

5

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

сентябрь

Знать алгоритм сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел, оформление записи действия.

 

2

Периметр и площадь прямоугольника.

5

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа бота

октябрь

Знать формулу нахождения  периметра и площади прямоугольника, чертить фигуры и находить их площадь и периметр.

 

3

Умножение и деление. Табличное и внетабличное умножение и деление.

5

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

ноябрь

Понимать конкретный смысл умножения и деления, знать таблицу умножения, алгоритм выполнения внетабличного умножения и деления, решать  простые задачи на умножение и деление.

 

4

Порядок действий в выражениях.

5

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

 декабрь

Знать алгоритм выполнения действий в выражениях на все действия.

 

После успешного прохождения образовательного маршрута получены следующие результаты: пробелы в знаниях и затруднения устранены, ученик успешно продолжает обучение по программе.

Учитель __________________/________________ /

Ученик    ________________/___________________/

Родитель _________________/_________________/