Сокерина Валентина Васильевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 24

Индивидуальный образовательный маршрут

Предмет: обществознание

Ф.И. ученика: С.А.

Класс: 7

Сроки реализации: 2016-2017 учебный год, 3 четверть

Причина разработки маршрута: отставание ученика в освоении учебной программы по причине пропусков,  не выполнении домашнего задания и нарушения дисциплины на уроках

 Цель: устранить возникшие затруднения в освоении учебного материала 2 четверти

Задачи:

- создать условия для самостоятельной работы учащегося

- при появлении затруднений организовать консультации,

- при необходимости организовать консультативную работу с родителями учащегося по разъяснению требований к уровню овладения учебным материалом;

- организовать проверку уровня освоения учебного материала по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута.

Ожидаемый результат: ребенок   освоит материал по темам «Защита Отечества», «Для чего нужна дисциплина», «Виновен-отвечай», «Кто стоит на страже закона».

Риски: при проведении дополнительных занятий или проверки уровня освоения учебного материала выяснится, что ребенок не справляется с освоением учебного материала.

Возможные мероприятия по нивелированию рисков: дополнительные консультации

№ пп

Изучаемая тема

Содержание самостоятельной работы учащегося

Содержание учебного материала для отработки на дополнительных занятиях

Дидактический материал в помощь учащемуся

1

«Защита Отечества»

РТ с.15 №2,5,6

1.в чем состоит обязательная подготовка к военной службе?

2.каковы общие обязанности военнослужащих

3. «Учимся быть мужественными» советы  В.А.Сухомлинского

1. Обществознание 7 класс, учебник под ред. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.- М., просвещение,2014

2. Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. Рабочая тетрадь на печатной основе, 7 класс.-М, Просвещение, 2015

2

 «Для чего нужна дисциплина»

РТ с.18 №2,3

1. Средства поддержания дисциплины

2. Виды дисциплины

3

«Виновен-отвечай» 

РТ с.23-24 №4

1.Понятие противозаконное поведение

2.виды правонарушений

4

«Кто стоит на страже закона»

РТ с.26 №1,3

1.Понятие правоохранительные органы

2.правоохранительные органы в РФ, их задачи

5

Проверка уровня усвоения учебного материала

Самостоятельное выполнение заданий в присутствии учителя

РТ с.31 №1.5,1.6,1.7,1.8;

2.2,4, 6

 

 

Лист согласования:

Учитель __________________/________________ /

Ученик ________________/___________________/

 Родитель _________________/_________________/

 

Результат реализации маршрута: затруднения устранены, ученик успешно выполняет задание по темам индивидуального образовательного маршрута