Жданова Н.Н., учитель математики МБОУ СОШ № 24

Индивидуальный образовательный маршрут

Предмет: алгебра

Ф.И. ученика: З.Т.

Класс: 9

Сроки реализации: 2016 – 2017 учебный год, 3-4 четверти

Причина разработки маршрута: наличие академической задолженности за 1 и 2 четверти.

Цель: устранить возникшие затруднения в освоении учебного материала и ликвидация академической задолженности.

Задачи:

организовать консультации для освоения учебного материала, по которому появилась задолженность;

организовать консультативную работу с родителями учащейся;

создать условия для самостоятельной работы учащейся;

организовать проверку уровня освоения учебного материала по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута.

Ожидаемый результат: устранение пробелов в знаниях и успешная сдача государственных экзаменов за основную школу.

 Форма проведения занятий: индивидуальная

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Форма изучения

Сроки изучения

Результаты

Подпись учителя

1.

Линейные и квадратные неравенства

2

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

11.01 – 21.01

2017 г.

Знать правила решения линейных неравенств. Знать метод параболы и метод интервалов. Уметь решать линейные и квадратные неравенства.

 

2

Рациональные неравенства

2

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

23.01 – 28.01

2017

Уметь решать рациональные неравенства.

 

3

Системы рациональных неравенств

2

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

30.01 – 04.02            2017

Уметь решать системы рациональные неравенства.

 

4

Рациональные уравнения с двумя переменными

2

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

06.02 – 11.02

2017

Уметь решать рациональные уравнения с двумя переменными

 

5

Системы уравнений с двумя переменными

4

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

13.02 – 28.02

2017

Уметь решать графически системы уравнений с двумя переменными

 

6

Методы решения систем уравнений: метод подстановки

2

Теоретическое занятие, самостоятельная работа

01.03 – 09.03 2017

Уметь решать системы уравнений методом подстановки

 

7

Методы решения систем уравнений: метод алгебраического сложения

2

Теоретическое занятие, самостоятельная работа

10.03 – 17.03 2017

Уметь решать системы уравнений методом алгебраического сложения

 

8

Методы решения систем уравнений: метод введения новых переменных

3

Теоретическое занятие, самостоятельная работа

27.03 – 08.04 2017

Уметь решать системы уравнений методом введения новых переменных

 

9

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

2

Теоретическое занятие, самостоятельная работа

10.04 – 20.04 2017

Уметь решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

 

Учитель __________________/________________ /

Ученик    ________________/___________________/

Родитель _________________/_________________/