Сазанкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ№24.

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф.И. учащейся: А.А.

Класс: 1в

Срок реализации: 2017-2018 учебный год, 2-3 четверти.

Причина построения маршрута: большое количество пропусков по болезни, приведшие к значительным проблемам в знаниях учащегося.

Цель: устранить возникшие затруднения в освоении учебного материала.

Задачи:

- организовать дополнительные занятия для углубленного изучения учебного материала;

- организовать консультативную работу с родителями учащегося, включающую согласование индивидуального маршрута по предмету, информирование родителей о личностном росте учащейся в ходе реализации маршрута;

- создать условия для самостоятельной работы учащегося;

- организовать проверку уровня освоения учебного материала по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута.

Ожидаемый результат: будут устранены пробелы знаний и затруднения по темам «Задача», «Решение задач на нахождении части и целого», «Взаимообратные задачи», «Разностное сравнение чисел», «Задачи на нахождение большего числа», «Задачи на нахождение меньшего числа».

п/п

Изучаемая тема

Содержание учебного материала для отработки на дополнительных занятиях

Результаты

Дидактический материал в помощь учащемуся

  1.  

«Задача»

Представление о задаче и её логических частях, оформление записи условия, решения и ответа задачи.

Умение распознавать задачи среди текстов, выделять условие и вопрос задачи, оформление записи условия в виде графической схемы, решения и ответа задачи.

Карточки с текстами для составления задач, этапами задач.

  1.  

«Задачи на нахождение части и целого»

Выделение логических частей задачи из произвольного текста, алгоритм составления простых задач на нахождение целого и части по схемам; оформление записи условия в виде схем, решения, ответа задачи.

Умение решать простые задачи на части и целое, записывать их решение, составлять графические схемы к этим задачам и задачи по схемам.

Эталоны взаимосвязи части и целого, карточки со схемами задач на нахождение целого и части, заданиями для тренировки, образец для самопроверки.

  1.  

«Взаимно обратные задачи»

Представление о взаимно обратных задачах и способе формулирования задачи обратной данной.

Умение распознавать взаимно обратные задачи, составлять задачи обратные данной и составлять задачи по схемам.

Карточка с названиями частей задачи, эталон взаимосвязи частей и целого.

  1.  

«Сравнение чисел»

Представление о большем, меньшем числах и разности, выполнение разностного сравнения, способ нахождения разности большего числа и меньшего. Установление зависимости между компонентами и результатами арифметических действий.

Умение распознавать большее, меньше числа, разность; умение выполнять разностное сравнение.

Карточки с алгоритмом сравнения групп предметов по количеству, со схемами разностного сравнения чисел.

  1.  

«Задачи на разностное сравнение»

Решение простых задач на разностное сравнение.

Умение решать простые задачи на разностное сравнение, составление задачи по рисункам, схемам, выражениям.

Карточка с алгоритмом решения задачи на нахождение разности.

  1.  

«Задачи на сравнение. Нахождение большего числа»

Решение простых задач на нахождение большего числа.

Моделирование условия задачи с помощью схематического рисунка и схемы, выявляя известные и неизвестные величины, устанавливание между величинами отношения «части» и «целое», «больше (меньше) на...»

Умение составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, нахождение большего число по меньшему и разности.

Карточки правило определения большего числа, карточки с текстом задачи.

  1.  

«Задачи на сравнение. Нахождение меньшего числа»

Решение простых задач на нахождение меньшего числа.

Моделирование условия задачи с помощью схематического рисунка и схемы, выявляя известные и неизвестные величины, устанавливание между величинами отношения «части» и «целое», «больше (меньше) на...»

Умение находить меньшее число по большему и разности.

Карточки с правилами определения разности, большего числа, текстами задач и схемами; эталон нахождения меньшего числа.

 

Лист согласования:

Учитель _______________/____________________/

Ученик _______________/____________________/

Родитель_____________/____________________/

Результат реализации маршрута: пробелы в знаниях и затруднения устранены, ученик успешно продолжает обучение по программе.