Дрот Елена Александровна, учитель начальных классов

Индивидуальный образовательный маршрут

Учитель: Дрот Е.А.

Предмет: русский язык

Ф.И. учащейся: П.М.

Класс: 3

Сроки реализации: 2016 -2017 уч. г., 

Причина разработки маршрута: подготовка к различным конкурсам по русскому языку,  как очным, так и заочным, высокий уровень мотивации учащейся к изучению предмета

Цель: создание условий для опережающего освоения содержания учебного материала по русскому  языку

Задачи:

- организовать дополнительные занятия для изучения учебного материала и материала, расширяющего кругозор в области культуры и истории стран изучаемого языка;

- организовать консультативную работу с родителями учащейся, включающую: согласование индивидуального образовательного маршрута по русскому языку, информирование родителей о личностном росте учащейся в ходе реализации маршрута;

- создать условия для самостоятельной работы учащегося;

- организовать мониторинг личностного роста учащегося по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута.

Ожидаемый результат: участие в  городском интеллектуальном марафоне учащихся, повышение  уровня мотивации к самостоятельному изучению русского языка.

 Форма проведения занятий:   индивидуальная

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Форма изучения

Сроки изучения

Результаты

Подпись учителя

1.

Самостоятельные и служебные части речи.

5

Теоретическое занятие,

самостоятельная работа

Сентябрь, октябрь

знать  части речи, различие между самостоятельной и служебной частью речи;

уметь находить и определять части речи.

 

2

Имя существительное.

5

Практическая работа, самостоятельная работа

Ноябрь, декабрь

знать правила правописания существительных; классификацию существительных по значениям и морфологическим признакам.

 

2.

Глагол.

5

Практическая работа, самостоятельная работа

январь

выучить правописание глаголов,  знать морфологические признаки.

 

3.

Правописание с удвоенными согласными в корне слова.

5

Мозговой штурм. Практическая работа, самостоятельная работа

февраль

знать алгоритм написания слов с удвоенными согласными;        

уметь писать слова с удвоенными согласными.

 

4.

Имя прилагательное.

5

Теоретическое занятие, самостоятельная работа

Март, апрель

знать определение имени прилагательного.

уметь класссифициро- вать имена прилагательные, согласовывать с именем существительным, видеть связь между прилагательным и существительным.

 

5.

Местоимения.

5

Практическое занятие, самостоятельная работа

май

знать правописание местоимений;

уметь определять грамматические признаки местоимений.

 

Учитель __________________/________________ /

Ученика ________________/___________________/

Родитель _________________/_________________/

После успешного прохождения образовательного маршрута получены следующие результаты:

  1. Учащаяся  освоила программу по  русскому языку на «отлично».
  2. В 2016-2017 учебном году показала хорошие результаты в интернет олимпиадах по русскому языку.
  3. Владеет навыками самостоятельной работы.
  4. Умеет проводить рефлексию собственной учебной деятельности.